понедельник, 7 октября 2013 г.

Икра грибная в МВ

Методом проб и ошибок, выбирая из хороших рецептов лучшие у меня получилась именно такая грибная икра, которая соответствует моему вкусу. Попробуйте и вы, может тоже понравится?!
Ингредиенты (пропорции):
Отварные грибы - 500гр
морковь средняя - 1 шт
лук крупный - 1 шт
перец болгарский - 1шт
перец острый - 1 шт
томатная паста - 2 столовых ложки
вино белое сухое - 2 столовые ложки
чеснок - 4-5 зубочков
масло растительное - 100мл
соль, перец - по вкусу

Острый перец и чеснок не попали в кадр, но присутствовали)))
Отварных грибов у меня два кг (с небольшим довеском))), поэтому все остальные продукты соответственно увеличены в количестве.


Острого перца я взяла пару штук и очистила его от семян и перегородок, а чеснока целую головку среднего размера (уважаю поострее)))
Лук крупно порезала и поджарила на растительном масле (200-250мл) до золотистого цвета.
Пропустила все составляющие (и жареный лук тоже) через мясорубку. Добавила томатную пасту 5 ст.ложек, 100-120мл вина, соль и перец черный молотый по вкусу. Все хорошо перемешала и сложила в кастрюльку МВ (по оригинальному рецепту нужно тушить икру в сковороде или казанке 1-1,5 часа постоянно помешивая, но я лентяй, пусть мультяшка работает, а я пойду бисерить)))).
Программа тушение, пару раз подошла проверила содержимое на вид, вкус и консистенуию. Заданного времени оказалось мало, так как икры получилось под завязку мульти, поэтому добавила еще столько же. В итоге тушилась моя икра 5 часов.
Получилась очень даже ОЧЕНЬ!
Разложила по стерилизованным баночкам и закатала. Вкусная закуска готова.
Угощайтесь, пусть вам будет вкусно!


0 коммент.:

Отправить комментарий