пятница, 17 августа 2012 г.

Долма в МВ

Нет, и совсем это не голубцы в виноградных листьях, это ДОЛМА! Тут совсем другое вкусовое сочетание совершенно не похожее одно на другое!
О способах хранения виноградного листа распространяться не буду, я не спец, однако с уверенностью потребителя могу сказать, вот такой способ


мне очень понравился! Листья сворачиваются в трубочку (можно несколько листьев сразу) и утрамбовываются в пластиковую бутылку. Мы помогали этому процессу деревянными палочками, дело было в июне, самое время для заготовки виноградного листа. А так как программа максимум у меня была - довести эту красоту из отпуска домой, то я решила, что это самый надежный способ. Однако мы опробовали еще один - закаточный. В стерилизованную сухую банку уложили виноградные листья плотно и закатали крышкой, в рецепте говорилось, что таким образом листья могут храниться годами (обязательно в темном месте), не знаю, не пробовала, но вот на собственном опыте расскажу, когда вскрою эту баночку.

И так, листья извлекла из бутылки и залила кипятком на 5-7 минут.
Фарш у меня классический свинина+говядина+рис(сырой), зелень добавлять не стала, есть в семье привереды. Завернула фарш в листья. Мультиварку обильно смазала домашней сметаной (сливочным маслом),
уложила долмушки,
залила водой, чтобы немного покрылись и положила сверху тарелку, чтобы не плавали, аки корабли!))) Осталось у меня немного фарша - пошел в перчик!
Программа "тушение" 1,5часа. Ароматнейшая и вкуснейшая долма готова, угощайтесь!

В качестве соуса сметана с чесноком - убойное сочетание!




0 коммент.:

Отправить комментарий