среда, 18 января 2012 г.

Тефтели по-чеченски в МВ

Сытно, ароматно, в любимом горшочке - угощайтесь!

Рецепт был прочитан на любимом кулинарном сайте и адаптирован под мультиварку. С удивлением узнала, что тефтели (впрочем, как и котлеты) можно делать без яйца. Автор рецепта говорит, что не любит яйца в фарше, я в принципе особого вкуса яиц не замечала, но решила попробовать, что получится. Получилось! Да еще как! Тефтельки были упругие, словно теннисные мячики, но не сухие, а сочные и очень вкусные.
 Рис (около стакана) замочить в кипятке и заняться фаршем.1кг фарша  свинина+говядина+лук+соль, перец +прочие любимые вкусности нужно хорошенько отбить, просто отколошматить, прямо брать полную ладонь фарша и с силой бросать его обратно в миску (без фанатизма))), добавить остывший и впитавший в себя воду рис, хорошенько вымешать и поставить в холодильник. Хорошо бы постоять ему там пару часиков.
 Включаем в МВ режим "выпечка" ставим на самое долгое время - 65 мин и начинаем колдовать. В растительном масле обжариваем лук, морковь, болгарский перец, можно помидор - у меня его не было.
 Чистим картошку, режем крупными дольками, отправляем к зажарке, солим, перчим, приправляем по вкусу и заливаем водой. Закрываем крышку, пусть готовится,
а мы пока накрутим тефтелек.
Выкладываем сверху картошки, я немного подлила водички, до середины тефтелей.
После заданного времени блюдо (у меня) постояло еще на подогреве минут 30. Не знаю, чем это помогло вкусу, я просто прозевала.
Налетай, не зевай!

0 коммент.:

Отправить комментарий