среда, 8 февраля 2012 г.

Вареники с кислой капустой

Мало найдется людей, кто не любит вареники. Каких только начинок нет у этого замечательного блюда, а вот мне милее всего начинка из кислой (квашеной) капусты. Поэтому совершенно всем рекомендовать не могу, как говорят - на вкус и цвет товарищей нет! Однако почему бы и не попробовать?! Угощайтесь!
Тесто самое обыкновенное пельменное мне замесила хлебопечка: теплая вода, яйцо, соль, мука.
И пока помощница занималась процессом вымешивания я поставила сковороду на огонь, плеснула немного растительного масла,
туда же квашенную капусту
и жарила ее до состояния "полухрусткости", короче недолго!
Процесс лепки вареников запечатлеть было некому, а мне некогда. Попутно для заливки готовых вареников я пожарила репчатый лук. Мне было вкусно, присоединяйтесь!





0 коммент.:

Отправить комментарий