четверг, 12 мая 2011 г.

Пирог на 5 с плюсом!

Пирог очень вкусный. Тесто нежнейшее, а начинку каждый может выбрать на свой вкус. В оригинальном рецепте для начинки использовался только жаренный лук. Я немного видоизменила наполнители и вот, что получила в результате:

Сначала приготовила начинку: жареные грибы с большим количеством лука


 и жареная капуста (для пикантности добавила в нее 2-3 столовые ложки соевого соуса, куда я без него?!)
 Теперь тесто. Привожу рецепт от автора, а собственные ремарки в скобках.
1,5 стакана теплой воды
1 чайная ложка соли
2 столовые ложки сахара
1 пакетик (11гр) дрожжей (я положила 2 чайные ложки)
0,5 стакана растительного масла
1 столовая ложка крахмала
4,5 стакана муки (у меня ушло на много меньше!)
В теплой воде растворила соль, сахар, добавила дрожжи и отставила в сторону на 5-10 минут. Затем добавила растительное масло, крахмал и постепенно муку, тесто замесилось очень быстро и муки у меня ушло стакана 3.  Так быстро тесто я еще не замешивала, оно словно само скрутилось в мягкий шар. Подумалось мне, что маловато будет теста, да если оно так моментально замешивается, давай-ка я еще одну порцию замучу. Сказано - сделано, вывод - лишним не было! Оставила тесто для подъема, через пол часа оно уже упиралось в крышку. Я взяла глубокий противень, раскатала пласт теста в 0,5см, застелила противень и положила первый слой начинки - грибы с луком.
 Сверху накрыла другим пластом теста,
 опять начинка, теперь капуста. И так еще пару раз. Края защипала, из оставшегося теста сформировала булочки, смазала растительным маслом и в духовку на 35-40мин при 180 градусах.
 Вот такого ароматного красавца я достала из духовки (на заднем плане воздушные булки "художественно" украшенные остатками-обрезками теста))).
Угощайтесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий