среда, 28 сентября 2011 г.

НАЛИВОЧКА в МВ

Девочки, наливочка!... Для "подружкинских" посиделок это самое то! Мягкая, приятная, в меру густая и не сильно крепкая, ароматная и бодрящая!

Согласно рецепта наливку можно готовить из любых ягод. даже из замороженных. Один нюанс, из сладких ягод вы получите сладкую наливку, из кислых соответственно кислую. Значит составляющие этого рецепта можно и нужно регулировать. И так, начнем!
Ягоды - 300гр
сахар - 200гр
водка - 0,5л
Я делала наливочку из клюквы.
 Засыпала ее, родимую, сахаром, но ввиду ядреной кислости продукта, сахарку-то сыпанула побольше, грамм 300-350. (для сладкой ягоды сахарку можно и поменьше, но это я так решила для себя, а ведь на вкус и...)
 Залила водкой. Муж сказал, что нужно попробовать купить спирт, развести его в водочных пропорциях и баловаться с наливками!

 Поставила режим, всего две минуты, но какие это были минуты!((( Пары от кипящей водки это нечто! Но я стойко выдержала!
 И вот включился подогрев, так и оставила это хозяйство на  15-16 часов. Поставила с вечера,
 ближе к обеду следующего дня выключила, остудила и  процедила наливку через много слоев марли, затем тщательно выжала сок из ягод и отправила его к напитку. Переливая в бутылочку еще раз цедила через ватный диск.
Вкус, я вам доложу, изумительный! В планах наливка брусничная, черничная, рябиновая, голубичная...вот это я размахнулась! Ну прямо, как в поговорке, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах!)))))

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Оля, ты мне обещала по реже выдавать! Теперь завтра придётся делать наливочку. Клюква не знаю, а вот брусничка ещё есть. Слюнки уже текут.... как хочется попробовать. Я правильно поняла, 2 мин. варка на пару? И что, успеет закипеть?

Ольга комментирует...

Иришка, я ведь и так несколько дней потерпела! Я за брусничкой специально в лес ездила, набрала и в магазине спирт купила, тоже в планах на ближайшие дни сотворить. А за 2 минуты на пару еще как кипит, ведь отчет времени начинается только с момента закипания!

Отправить комментарий